Сетевые (совместные) образовательные программы

 

Сетевые (совместные) образовательные программы в ТГУ имеют два вида:

- Сетевые (совместные) образовательные программы  совместно с предприятиями и высокотехнологичными  организациями:

К данному виду программ, относятся программы, в реализации которых принимают участие организации, не осуществляющие образовательную деятельность (например, научные организации, исследовательские институты и центры, промышленные партнеры). Эти организации предоставляют свою материально-техническую базу для осуществления, прежде всего, практической части образовательного процесса, в том числе для проведения учебной и производственной практики.

- Cетевые (совместные) образовательные программы совместно с ведущими российскими и/или зарубежными образовательными организациями имеют следующие виды:

- программы, предусматривающие согласованные и признаваемые основные дисциплины (модули) программ обучения в организациях-партнерах, но различные специализации, предоставляемые каждой образовательной организацией (по завершении программы выпускнику выдаются диплом ТГУ и документ (сертификат) об обучении в организации-партнере);

- программы, предусматривающие изучение обучающимися дисциплин (модулей) разных организаций-партнеров, взаимно дополняющих друг друга в рамках единой согласованной образовательной программы (образовательная программа разделена на несколько частей, каждая из которых реализуется только одним партнером), по завершении программы выпускнику выдаются диплом ТГУ и документ об обучении (свидетельство или сертификат) иной, включая иностранные, организации-партнера;

- программы, предусматривающие изучение обучающимися специальных дисциплин (модулей) разных организаций-партнеров и не предусматривающие согласование учебных планов, по завершении программы выпускнику выдаются диплом ТГУ и документ об обучении (сертификат или транскрипт) организации-партнера.

Такие модели обеспечивают более широкое поле формирования индивидуальных образовательных траекторий за счет вариативной части образовательной программы и за счет расширения числа модулей, которые реализуются по выбору студента.